Что такое система вихревых заслонок?
Это система двойных каналов (основной и дополнительный), которые перекрываются маленькой заслонкой.
Зачем эта система нужна?
Эта система нужна для улучшения скорости потока при работе с одним каналом и увеличения крутящего момента в частичных нагрузках.
Почему ремонт такой дорогой?
Ремонта вихревых заслонок не существует. Приходится заменять впускной коллектор. Стоит эта процедура безумных денег.
Мы предлагаем удаление этой системы и программное отключение, что значительно дешевле замены.
Есть вероятность, что в частичных нагрузках это приведет к потери крутящего момента, но мы всегда можем это восполнить программным увеличением мощности, даже добавим сверху.
Это система двойных каналов (основной и дополнительный), которые перекрываются маленькой заслонкой.
Зачем эта система нужна?
Эта система нужна для улучшения скорости потока при работе с одним каналом и увеличения крутящего момента в частичных нагрузках.
Почему ремонт такой дорогой?
Ремонта вихревых заслонок не существует. Приходится заменять впускной коллектор. Стоит эта процедура безумных денег.
Мы предлагаем удаление этой системы и программное отключение, что значительно дешевле замены.
Есть вероятность, что в частичных нагрузках это приведет к потери крутящего момента, но мы всегда можем это восполнить программным увеличением мощности, даже добавим сверху.
Другие наши услуги:
Чип-тюнинг двигателя и АКПП
Удаление катализаторов
Удаление системы ЕГР
Удаление сажевых фильтров
Удаление AdBlue
Замена пламегасителей
Установка выхлопных систем
Диагностика автомобилей Mercedes-Benz
Ремонт электрооборудования автомобилей Mercedes-Benz
Дополнительная установка опций и переоборудование автомобилей Mercedes-Benz
Кодирование и программирование блоков управления (ЭБУ) автомобилей Mercedes-Benz